ТRSISTANIA - Ashes (9 песен / 59:01 Минут)
Как только получил промо с 7 дорожками, я сначалао был немного огарчён. Во первых, продукция не важная, во вторых слишком короткий альбом да и песни уж очень не привычные для Тристании - без грегорианский хоров, без скрипки, чтобы не звучать как SIRENIA, группа бывшего композитора Tристании, которого счас три человека заменяут. В дальнейшем они хотели против Тренда идти и не бключать Оркестральность (как например Nightwish и Within Temtation) (По словам Андерса и Кйетелья). Но когда вслушался, очень даже понравилось, а когда купил альбом на котором продукция и звук привосходят во многом Промо и услышал те две песни которых на промо не было, я полюбил этот альбом.
1. Libre: Эту песню они под конец на концертах прошлого тура играли. Почему многие журналы говорят что она такая тяжолая не понятно. Песня базирует на 3 главных аккордах и не звучит как Black или Death Метал. Открывает её Кjetel и поёт большую часть, их новый певец который ответственый за гроулинг и скричинг с 2001 "World of Glass" Тура. Вибеке поёт мало в этой песне но с ориентальным уклоном пентатоникой.
2. Еquilibrium: Это первая "Single" этого альбома. Хотя страно, Андерс мне сказал что ни каких Сингелов и клипов не будет, но как клип доказывает, они изменили своё мнение. Песня напоминает "Тhe Gathering" во времена альбома "Mandylion". Mузыкально не метал и не баллада, а чтото между. Поют Ёстин и Вибеке. На прошлом Туре Тристаниа уже успела представить эту песню публике.
3. Тhe Wretched: прогресивная песня, меняут часто такт и ритм, хотя сами по себе риффы не сложные. Сама песня тяжелее чем преведущие. Поют в троём но Кjetel и Ёстин большую часть. В середине песня напоминает очень "Tool" - "The Grudge". К тому же первый раз на пару секунд звучит скрипка и дабелбейс.
4. Cure: Чистая баллада этого альбома, можно сравнить с "Deadlocked" с "World of Glass", но намного проще. Поёт только Вибеке, хоть оперный голос прошедших дней она кудато спрятала, но её голос поражает и без оперы, затрагивает душу. Песня и текст очень романтичны, готичны и по атмосфере соответсвено тёмно-чёрные.
5. Circus: Металические Риффы и индустриальная атмoсфера, которая очень Мэрлин Мэнсона напоминает, во времена "A Portrait of An American Family" / "Antichrist Superstar". Вибеке в это время пьёт пиво (как она это в Интервью сказала) - не поёт в этой песне, кроме начало, где они мини хором в четвером поют (Вибеке, Кйетель, Ёстин, Андерс).
6. Shadowman: Oчень мелодичная песня, выходящия из Gothic Metal в Gothic. Скрипке немного дольше играть разрешили. Поёт Вибеке и Ёстин. Переходы на Дабелбейсе но во снавном песня не баллада, не метал, не рок...
7. Тhe Gate: (Шедевр альбома) Начинается на клавишах, наконцето Айна играет сложно, даже Dimmu Borgir напоминает. Скрипка подчёркивает деприсивно-готично-романтическую атмосферу. Переход - и звучит дабелбейс, металические риффы и гроулинг Кйетелья. Скорость умендляется и поёт Вибеке потом опят чёрные риффы идут после которых пианино опять сложные вещи играет и бассом подчёркивается. Потом вступает гроулинг... Замечательная песня, самая быстрая на "Эшес", одна из самых лутших песен Тристании да и вобще.
8. Еndogenisis: (Спецально неправельно написали? странно). Аккустическое начало и поехали - Кйетель гроул-евает - металические риффы - но не тут то было: аккустическая гитара, скрипка и потом вибеке вступает. Айна играет под это на "Хеммонд-Органе 70 годов". После чего опять мелодия, которая напоменает 6 песню. Настроения меняются в этой песне действительно очень часто, атмосфера между Мэнсоном и Деприсивной Романтикой.
9 Bird: (Второй шедевр альбома) Без базара, начинает Вибеке душераздерающе петь. После чего металлические риффы переход - и гроулинг - переход - раммштайновский киборд монолитные риффы. Далее опять Вибеке, на этот раз хором, что напоминает старые добрые времена. После Ёстин поёт... И когда кажется что уже песня кончилась, опять меняют настроение и играют дальше... Замечятельно
В общем "Weedow's Weeds 2" заслуживает уважения. Проще, Легче но Темнее чем превидущие альбомы.
По школьной системе: 2+ / 1- (из оценок между 6 и 1+) (12 / 13 баллов из 15),
10 / 10 балов,
11,5 из 12
Теперь интеренсо как Фанаты Найтвиш отнисутся к Тристаниа, когда Тристания для Найтвиш на Эшес-Туре открывать будут
Текст / Ошибки (C) E.Konny 2004/5 (ICQ 99845120) (Под строгим копирайтом)
Как только получил промо с 7 дорожками, я сначалао был немного огарчён. Во первых, продукция не важная, во вторых слишком короткий альбом да и песни уж очень не привычные для Тристании - без грегорианский хоров, без скрипки, чтобы не звучать как SIRENIA, группа бывшего композитора Tристании, которого счас три человека заменяут. В дальнейшем они хотели против Тренда идти и не бключать Оркестральность (как например Nightwish и Within Temtation) (По словам Андерса и Кйетелья). Но когда вслушался, очень даже понравилось, а когда купил альбом на котором продукция и звук привосходят во многом Промо и услышал те две песни которых на промо не было, я полюбил этот альбом.
1. Libre: Эту песню они под конец на концертах прошлого тура играли. Почему многие журналы говорят что она такая тяжолая не понятно. Песня базирует на 3 главных аккордах и не звучит как Black или Death Метал. Открывает её Кjetel и поёт большую часть, их новый певец который ответственый за гроулинг и скричинг с 2001 "World of Glass" Тура. Вибеке поёт мало в этой песне но с ориентальным уклоном пентатоникой.
2. Еquilibrium: Это первая "Single" этого альбома. Хотя страно, Андерс мне сказал что ни каких Сингелов и клипов не будет, но как клип доказывает, они изменили своё мнение. Песня напоминает "Тhe Gathering" во времена альбома "Mandylion". Mузыкально не метал и не баллада, а чтото между. Поют Ёстин и Вибеке. На прошлом Туре Тристаниа уже успела представить эту песню публике.
3. Тhe Wretched: прогресивная песня, меняут часто такт и ритм, хотя сами по себе риффы не сложные. Сама песня тяжелее чем преведущие. Поют в троём но Кjetel и Ёстин большую часть. В середине песня напоминает очень "Tool" - "The Grudge". К тому же первый раз на пару секунд звучит скрипка и дабелбейс.
4. Cure: Чистая баллада этого альбома, можно сравнить с "Deadlocked" с "World of Glass", но намного проще. Поёт только Вибеке, хоть оперный голос прошедших дней она кудато спрятала, но её голос поражает и без оперы, затрагивает душу. Песня и текст очень романтичны, готичны и по атмосфере соответсвено тёмно-чёрные.
5. Circus: Металические Риффы и индустриальная атмoсфера, которая очень Мэрлин Мэнсона напоминает, во времена "A Portrait of An American Family" / "Antichrist Superstar". Вибеке в это время пьёт пиво (как она это в Интервью сказала) - не поёт в этой песне, кроме начало, где они мини хором в четвером поют (Вибеке, Кйетель, Ёстин, Андерс).
6. Shadowman: Oчень мелодичная песня, выходящия из Gothic Metal в Gothic. Скрипке немного дольше играть разрешили. Поёт Вибеке и Ёстин. Переходы на Дабелбейсе но во снавном песня не баллада, не метал, не рок...
7. Тhe Gate: (Шедевр альбома) Начинается на клавишах, наконцето Айна играет сложно, даже Dimmu Borgir напоминает. Скрипка подчёркивает деприсивно-готично-романтическую атмосферу. Переход - и звучит дабелбейс, металические риффы и гроулинг Кйетелья. Скорость умендляется и поёт Вибеке потом опят чёрные риффы идут после которых пианино опять сложные вещи играет и бассом подчёркивается. Потом вступает гроулинг... Замечательная песня, самая быстрая на "Эшес", одна из самых лутших песен Тристании да и вобще.
8. Еndogenisis: (Спецально неправельно написали? странно). Аккустическое начало и поехали - Кйетель гроул-евает - металические риффы - но не тут то было: аккустическая гитара, скрипка и потом вибеке вступает. Айна играет под это на "Хеммонд-Органе 70 годов". После чего опять мелодия, которая напоменает 6 песню. Настроения меняются в этой песне действительно очень часто, атмосфера между Мэнсоном и Деприсивной Романтикой.
9 Bird: (Второй шедевр альбома) Без базара, начинает Вибеке душераздерающе петь. После чего металлические риффы переход - и гроулинг - переход - раммштайновский киборд монолитные риффы. Далее опять Вибеке, на этот раз хором, что напоминает старые добрые времена. После Ёстин поёт... И когда кажется что уже песня кончилась, опять меняют настроение и играют дальше... Замечятельно
В общем "Weedow's Weeds 2" заслуживает уважения. Проще, Легче но Темнее чем превидущие альбомы.
По школьной системе: 2+ / 1- (из оценок между 6 и 1+) (12 / 13 баллов из 15),
10 / 10 балов,
11,5 из 12
Теперь интеренсо как Фанаты Найтвиш отнисутся к Тристаниа, когда Тристания для Найтвиш на Эшес-Туре открывать будут
Текст / Ошибки (C) E.Konny 2004/5 (ICQ 99845120) (Под строгим копирайтом)
так, без мудрости: уважать чужое ИМХО, запретить мат и флуд (благо их тут никогда и не было
Pale Enchantress буду надеяться, что не будет никогда такого.
И еще к правилам следует приписать, что обсуждение той или иной темы надо вести в комментах. А не создавать отдельные посты. А то были уже такие случаи в нашем сообществе.
Ещё предлагаю FAQ составить.
Mic кстати не плохая идея.
согласна со всем
а FAQ было бы неплохо слепить, но я не возьмусь, у меня на днях защита диплома, а потом я уезжаю
ни к чему